Российский союз автостраховщиков решил бороться со страховым мошенничеством. Нечистыми на руку могут быть признаны даже вполне честные граждане, которые слишком часто попадают в аварию.
Газета.Ru,
13 августа 2003 г.
Страховщики видят мошенников в честных водителях 1175 просмотров
РСА решил бороться со страховым мошенничеством. Нечистыми на руку могут быть признаны даже вполне честные граждане, которые слишком часто попадают в аварию, пишет газета.
По данным РСА, страховое мошенничество случается довольно часто. Правда, раскрыть его довольно сложно - страховые компании не имеют права на оперативно-следственную деятельность, а МВД не способно работать с такого рода преступлениями. Поэтому входящие в РСА страховые компании приняли решение о создании общей базы данных, куда будут заноситься данные о любом "обоснованном подозрении" на страховое мошенничество. О способах и методах обоснования, правда, не говорится ничего. Зато способы мошенничества страховщики перечислили. Некоторые из них действительно являются мошенничеством - фальсификация результатов экспертизы, страхование несуществующего имущества, использование подложных документов… Но есть и такие, которые могут явиться не мошенничеством. Допустим, наступление страхового случая в начале или в конце срока договора или более трех страховых случаев за срок действия полиса. Если по добровольному страхованию гражданской ответственности страховщики могли в случае подозрения на мошенничество и не заплатить, то по ОСАГО они обязаны сделать это. Правда, в порядке регресса они могут попытаться вернуть деньги через суд - закон дает им возможность воспользоваться правом регресса в случае умышленного наступления страхового случая. И наверняка страховщики этим будут пользоваться. У них появляется хорошая возможность "отбить" заплаченные деньги: стукнулся клиент на следующий день после покупки полиса - мошенник. Попадал в аварию более трех раз за год - мошенник. О таких понятиях, как стечение обстоятельств, страховщики попросту забывают. Тем более что признание водителя мошенником автоматически увеличивает стоимость страховки на следующий год на 50%. А несчастным страхователям, которых угораздит попасть в аварию сразу после покупки полиса, остается только уповать на справедливость "самого гуманного суда в мире" - ведь без привлечения дорогостоящего адвоката выступать против опытных юристов страховых компаний довольно сложно. Роман ИВАНОВ
Вся пресса за 13 августа 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
11 ноября 2024 г.
|
|
Report.Az, Баку, 11 ноября 2024 г.
АБР увеличивает климатическое финансирование после предоставления США и Японией суверенных гарантий
|
|
ТурДом, 11 ноября 2024 г.
«Победе» запретили ставить автоматические галочки при продаже билетов онлайн
|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
Страховщики предлагают меры по устранению пробелов в киберзащите для политиков ЕС
|
|
МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»
|
10 ноября 2024 г.
|
|
НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз
|
|
РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы
|
|
Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности
|
9 ноября 2024 г.
|
|
Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде
|
|
Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов
|
|
КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях
|
|
Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом
|
|
Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2024 г.
ОСАГО подъехала к «Госуслугам». Что ждет водителей
|
|
РБК.Тюмень, 9 ноября 2024 г.
В Тюменской области из-за аккуратных водителей подешевело ОСАГО
|
8 ноября 2024 г.
|
|
Московский комсомолец, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили идею компенсации морального ущерба за кражу персональных данных
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
ЦБ получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финуслуг
|
|
cbr.ru, 8 ноября 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года Банк России получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг
|
|
Известия онлайн, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили функцию напоминания об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|